Marketing evangelist
ЗАКОНЧИЛАСЬ ЭПОХА УСРЕДНЕННЫХ ПРОДУКТОВ ДЛЯ УСРЕДНЕННЫХ ЛЮДЕЙ, ЭПОХА ОГРОМНЫХ БЮДЖЕТОВ И БЕЗЛИКИХ КОРПОРАЦИЙ, ПРИШЛО ВРЕМЯ ТЕХ, КОМУ ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ. ГОВОРИТЕ!
АННА ШЕРРЕР
АВАНГАРД
Еще больше манипуляций и рекламы, больше скидок и распродаж. Так сегодня выглядит рецепт успеха огромных корпораций, где рентабельность сродни дурному тону. Но что делать тем, кому не повезло с государственными инвестициями и кого не продвигают семейные связи? Тем, кто привык рассчитывать только на себя? Тем, для кого бизнес — это дело всей жизни?

На нашей стороне наука и природа человека. Нейробиология уверенно доказывает, что долгосрочные отношения основаны исключительно на доверии и создании ценности. Эти особенности взаимодействия между людьми стали основой клиентоцентричной культуры бизнеса.
Алгоритм
Все начинается с клиента, его мотивов, потребностей и желаний. Почему люди покупают? Что определяет их выбор? Что влияет на принятие решений?

Научные данные раскрывают алгоритм принятия решений, проливают свет на мотивы выбора и предпочтений. Научный подход в бизнесе - это точный и прозрачный алгоритм, который основан на данных в области нейробиологии и психодинамической психологии.

Научный подход - это самый короткий и эффективный способ достигнуть поставленной цели и избежать ловушек ложных инсайтов.
АКСИОМА
Ложный инсайт — это результат субъективных представлений о клиентах и их потребностях. Причина ложных инсайтов — недостаток информации и когнитивные искажения. Согласно исследованиям в области нейробиологии, сознанию доступно только 5% информации, остальные 95% находятся за его пределами.

Используйте 100% информации для принятия верных решений. Объективные данные о потребительском поведении, без когнитивных искажений и личных интерпретаций — это аксиома успешного бизнеса в цифровой реальности, основа вашего выживания.