#БРЕНДИНГ

#MARKETING EVANGELIST EDUCATION
#БРЕНДИНГ
#MARKETING EVANGELIST EDUCATION
#БРЕНДИНГ
#MARKETING EVANGELIST EDUCATION
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Брендинг. Создание бренда в поведенческом маркетинге

Практические инструкции того, как создать крутой и сильный бренд, чтобы как по Станиславскому — верю!

ПОДРОБНО О ПРОГРАММЕ

Брендинг такой, каким он должен быть, настоящий, чтобы как у Станиславского — верю! Авторская методология, разработана на основе опыта создания и управления реальными брендами, не имеет аналогов на российском рынке.
МОСКВА, ОРУЖЕЙНЫЙ ПЕРЕУЛОК, 41
КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МЕГАФОН
25-26 АВГУСТА
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 18 ЧАСОВ, 2 ПОЛНЫХ ДНЯ

ФОРМАТ: ИНТЕНСИВ+WORKSHOP

СТОИМОСТЬ: 55 000 ₽
После прохождения программы вы сможете самостоятельно создавать настоящие бренды с нуля.
Программа включает в себя все этапы создания настоящего бренда: от идентификации имплицитных целей до создания философии, ценностей и визуального интерфейса.
Бренд дизайнеры, специалисты по маркетингу и брендингу, графические дизайнеры, креативные и арт директора.
ЦЕЛЬ
РЕЗУЛЬТАТ
УНИКАЛЬНОСТЬ
ДЛЯ КОГО
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС О ПРОГРАММЕ
Мы перезвоним в ближайшее время и уточним все интересующие вас детали
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ ТЕЛЕФОН
ВАШ ВОПРОС
— Знакомство
— Что такое бренд?
— Различие в подходах
— Структура бренда
— Анализов примеров
10:00 — 14:30

РАСПИСАНИЕ

15:30 — 20:00
— Кто позади бренда?
— Имплицитные цели
— Идентификация имплицитных целей
— Зачем? Концепция бренда
14:30 — 15:30
— Coffee break
— Философия бренда
— Ценности бренда
— Название и клейм
— Позиционирование
10:00 — 14:30
15:30 — 20:00
— Визуальный интерфейс бренда
— Продуктовое предложение
— Связь с ЦА
— Китайский портрет бренда
— Триггеры
— Стратегия коммуникации
14:30 — 15:30
— Coffee break
GO!
ДЕНЬ #1
ДЕНЬ #2