Нейробиология КОММУНИКАЦИЙ
Алгоритм эффективного рекламного сообщения
Какова роль теории бессознательного в создании и управлении общественным мнением, что такое мягкая сила и еще многое другое, чему не учат на факультете журналистики и что скорее является областью компетенции служб специального назначения. Программа включает все основные элементы создания эффективной стратегии продвижения, включая создание рекламных материалов и PR технологий, а также основы геймификации.
ЦЕЛЬ
Знаете ли вы, что Зигмунд Фрейд был не только отцом психоанализа, но именно благодаря ему, появилось такое понятие как PR?
РЕЗУЛЬТАТ
Вы научитесь понимать основные механизмы влияния на поведение человека и создавать эффективную рекламную коммуникацию.
ДЛЯ КОГО
Для всех тех, кто хочет создавать эффективную и реально работающую рекламу и коммуникации: показатель ROI в поведенческом подходе начинается от 80%, что является небывалым показателем для медиа рынка.
МОСКВА, ОРУЖЕЙНЫЙ ПЕРЕУЛОК, 41
КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МЕГАФОН
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 18 ЧАСОВ, 2 ПОЛНЫХ ДНЯ

ФОРМАТ: ИНТЕНСИВ+WORKSHOP

СТОИМОСТЬ: 35 000 ₽
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС О ПРОГРАММЕ
Мы перезвоним в ближайшее время и уточним все интересующие вас детали
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ ТЕЛЕФОН
ВАШ ВОПРОС
РАСПИСАНИЕ
ДЕНЬ #1
---
TIME
—Знакомство
— При чем здесь Фрейд?
— Эволюция коммуникационных инструментов
— Вызов современным коммуникациям
— Что дальше?
10:00 — 14:30
Coffee break
14:30 — 16:00
—Психика и поведение
—Уровни личностной организации
—Типология личности
—Основные страхи и триггеры
—Психографический портрет
17:30 — 19:00
ДЕНЬ #2
---
TIME
— Психологические основы коммуникаций
— Феномен сопротивления
— Порог восприятия
— Когнитивные искажения
— Роль эмоций и аффектов
— Окно Эвертона
— Когнитивный диссонанс
10:00 — 14:30
Coffee break
14:30 — 16:00
— Анализ рекламных сообщений
— Выбор рекламного инструмента
— Имиджевая реклама
— Продуктовая реклама
— Рациональная реклама
— Эмоциональная Реклама
— Формирование реальности
— Маркетинг влияния
17:30 — 19:00