5 СЕНТЯБРЯ
Дней
Часов
Минут
Секунд
MARKETING EVANGELIST
БИЗНЕС ПО НАУКЕ
Интенсивный курс прикладного нейромаркетинга для предпринимателей и маркетологов
Люди покупают в любые времена. Потребности, физические и эмоциональные, ничто не в силах отменить. Спрос будет всегда. Вопрос лишь в том, как этим спросом управлять.

Конечно, можно работать вслепую. Тестировать гипотезы, лепить креативы, пилить очередной ненужный ребрендинг, сливать бюджеты на рекламу, снижать цены и давить на распродажи. Делать вид, что ничего не произошло, маркетинг как всегда.

Но что скажет бизнес? Будет терпеть или по старой и недоброй традиции станет сокращать издержки? Пуская под нож маркетинговые расходы и самих маркетологов?

Контекст изменился беспощадно. Выживут только сильнейшие. Те, кто умеет аргументировать свою позицию. Кто умеет создавать востребованные продукты и продающие бренды. Кто умеет проектировать коммуникацию, которая работает. И здесь без науки никуда.

По традиции российское образование в области маркетинга и бизнеса игнорирует иррациональные процессы. Этому есть объяснение — у бизнеса и психологии разные пути.

Задача этого курса — восполнить пробел существующий в академическом образовании, интегрировать нейробиологию и психологию в теорию маркетинга и управления.
ТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДУЛИ
Особенности работы головного мозга. Потребительское поведение. Алгоритм принятия решений
Основные законы. Нейробиология цвета. Нейродизайн
Типология личности. Диагностика. Исследования
Структура бренда. Работа с создателем. Инструменты
Основы геймификация. Алгоритм рекламного сообщения. Элементы сообщения
Контекст. Инсайт. Дизайн эмоций
ОБЪЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
  • 12 НЕДЕЛЬ
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА
  • 18 ЧАСОВ
    ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
  • 18 ЧАСОВ
    ФАКУЛЬТАТИВ И ПОДДЕРЖКА
  • 24 ЗАНЯТИЯ
    ДВА РАЗА В НЕДЕЛЮ
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ
1
ТЕОРИЯ
Научная теория, которая расширяет наши преставления о мотивах поведения человека. Информация включает данные исследований ведущих мировых ученых в области нейробиологии, нейропсихоанализа, динамической психологии, теории социальных систем.
2
ЛАБОРАТОРИЯ
В этом разделе мы сшиваем научную теорию и практику, данные из области нейронауки приобретают формат прикладного маркетинга. Настоящая лаборатория нейромаркетинга, уникальный формат для российского образования в области маркетинга и бизнеса.
3
ПРАКТИКА
Учимся применять полученные знания. Практическая работа основана на анализе громких бизнес кейсов, с целью выявления ложных инсайтов и допущенных ошибок в маркетинге, брендинге, коммуникации.
4
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Применяем полученные знания самостоятельно. Уникальная возможность проработать свои личные кейсы или помочь коллегам по работе. Но теперь, сделать это по науке.
5
ФАКУЛЬТАТИВ
Дополнительное занятие после теоретического блока. Отвечаем на вопросы, проясняем то, что непонятно, углубляем полученные знания. Делаем упражнения, проводим маркетинговые супервизии. Посещение по желанию.
6
ЗАКРЫТЫЙ ЧАТ
Продолжение групповой динамики и обсуждение острых тем в закрытом чате. Возможность поделиться своим мнением с единомышленниками и получить обратную связь.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
1
Формат
Образовательная программа проводится в онлайн формате, на платформе Jazz. Все теоретические блоки будут записаны и выложены в закрытый чат.
2
Расписание
Встречи проходят 2 раза в неделю, вторник и воскресенье. Вторник, 10 часов – лекция обязательна для посещения. Воскресенье, 12 часов – посещение по желанию. Время московское.
3
Лекция
Теоретический блок – 30 минут. Практическая работа – 30 минут. Ответы на вопросы и разбор сложных моментов – 30 минут. Общее время – 1,5 часа.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ
  • Сэкономьте время
    Программа включает несколько направлений и школ, которые раскрывают природу человеческой иррациональности: когнитивная и аффективная нейробиология, общая психология и психоанализ.
    1
  • Мировая наука
    Доступ к передовым исследованиям в области нейробиологии. Программа основана на работах ведущих ученых в области нейронаук: Марк Солмз, Карл Фристон, Антонио Дамассио, Вилейанур Рамачадран, Кристина Альберини.
    2
  • Уникальный формат
    Формат программы основан на практике психодинамического тренинга и супервизии. Отличная возможность познакомиться со своим бессознательным и узнать о себе много нового.
    3
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ
  • ИННОВАЦИОННОЕ МЫШЛЕНИЕ
    " А голова дело темное и исследованию не подлежит" так говорили в советском фильме. Пришло время опровергнуть классику. Представления о работе головного мозга позволит освоить алгоритмы принятия решений и эффективно ими управлять.
  • АНАЛИЗ МОТИВОВ
    Согласно Зигмунду Фрейду, в основе наших поступков лежат два мотива: желание стать великим и сексуальное влечение. Нужно признать, что отец психоанализа был прав лишь отчасти. Изучив основы нейробиологии, вы поймете чего хотят потребители на самом деле.
  • БИЗНЕС ПО НАУКЕ
    Как говорит Фил Барден, автор книги "Взлом маркетинга" научный подход позволяет маркетологам отбросить имидж пустых болтунов. Опираясь на науку, вы обретете уверенное обоснование своих решений, а маркетинг в вашем исполнении станет эффективным инструментом.
СТОИМОСТЬ КУРСА
ЭФФЕКТИВНЫЙ
Действует при полной оплате курса
48 000
  • Экономия 20%
  • Цена за 1 занятие составляет 4 000 рублей
  • Оплата через юридическое лицо по запросу
Оплатить
РАСЧЕТЛИВЫЙ
Действует при оплате двумя частями
54 000
  • Экономия 10%
  • Цена за 1 занятие составляет 4 500 рублей
  • Оплата двумя частями по 27 000 рублей
Оплатить
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
Действует при оплате за одно занятие
60 000
  • Экономия 0%
  • Цена за 1 занятие составляет 5 000 рублей
  • Обязательна оплата перед каждым занятием
Оплатить
АВТОР ПРОГРАММЫ
Анна Шерер
Психотерапевт в бизнесе
Образование: клинический психолог, психоаналитический психотерапевт, психодинамический коуч, член международного общества нейропсихоанализа, NPSA. Специализация: психоанализ бизнеса, психодинамика организаций, системный анализ, нейробиология лидерства, поведенческая экономика и нейромаркетинг. Опыт работы: Marketing Director Yohji Yamamoto Parfums, UK, разработала стратегию и реализовала ребрендинг парфюмерного направления модного дома Yohji Yamamoto. Директор по маркетингу СТМ ЛЭтуаль, создала и вывела на рынок Собственную Торговую Марку парфюмерно-косметической сети Л'Этуаль, Россия.
Основатель лаборатории прикладного нейромаркетинга Marketing Evangelist.

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ
СЕРГЕЙ ЧЕРНЫШЕВСКИЙ
Генеральный Директор "СТО Конгресс"
Хочу поблагодарить от всей души за эти 3 месяца. Каждое занятие было полно открытий и инсайтов. Понимаю, что нужна практика, практика ещё раз практика, чтобы знания превратились в навыки, но уже то, что есть, дает супер крутые возможности. Причём не только для роста и развития, но и для придания бизнесу больше смысла и пользы людям. Наконец-то появились основы для понимания поведения человека. Спасибо также, что столкнула меня с системным анализом организаций, тут похоже тоже меня ждет много открытий. Ну и вообще большое человеческое спасибо за то, что давала сложный материал на моём (нашем) уровне. Спасибо, что собрала таких замечательных людей!
МАРИЯ ЕФИМОВА
Директор по маркетингу
Аня, слов не хватит описать, как я благодарна тебе за эти три месяца открытий, инсайтов и систематизации ❤️ Для меня это вышло больше, шире, глубже, чем про нейромаркетинг. Когда я шла на первую лекцию, я предполагала, что будет интересно, но чтобы настоооолько…
Это открытый космос ✨
Это точка сборки.
И это начало.
Все по классике: чем больше я узнаю, тем больше понимаю, как много не знаю)
Коллеги, спасибо вам за совместную работу, за вовлеченность и интересные мнения. Ань, повторюсь, ты искусно собираешь вокруг себя «Могучую кучку от маркетинга» 💪🏻
НАТАЛИЯ КАЛИЦЕВА
Специалист по digital маркетингу
Аня, когда шла к тебе, то ожидала, что будет круто, но даже не представляла близко, какой глубокий материал нас ждёт и какой это будет переворот сознания. Спасибо за глубину, за структурированность материала, за прекрасную, логичную, доступную подачу. И, самое главное, за такое вовлечение! Хоть ты и считаешь, что тайминг это то, над чем тебе надо работать, я хочу сказать, что для меня это маркер того, что человек работает на результат, а не отрабатывает от сих до сих.
Видно, что тебя прёт от того, что ты делаешь и ты заражаешь своим подходом и энтузиазмом.
Рада была быть в этой группе!
Спасибо вам коллеги. Это был невероятный обмен опытом, групповая работа и поддержка.