7 МАРТА
Дней
Часов
Минут
Секунд
MARKETING EVANGELIST
БИЗНЕС ПО НАУКЕ
Интенсивный курс прикладного нейромаркетинга для предпринимателей и маркетологов
Люди покупают в любые времена. Потребности, физические и эмоциональные, ничто не в силах отменить. Спрос будет всегда. Вопрос лишь в том, как этим спросом управлять.

Конечно, можно работать вслепую. Тестировать гипотезы, лепить креативы, пилить очередной ненужный ребрендинг, сливать бюджеты на рекламу, снижать цены и давить на распродажи. Делать вид, что ничего не произошло, маркетинг как всегда.

Но что скажет бизнес? Будет терпеть или по старой и недоброй традиции станет сокращать издержки? Пуская под нож маркетинговые расходы и самих маркетологов?

Контекст изменился беспощадно. Выживут только сильнейшие. Те, кто умеет аргументировать свою позицию. Кто умеет создавать востребованные продукты и продающие бренды. Кто умеет проектировать коммуникацию, которая работает. И здесь без науки никуда.

По традиции российское образование в области маркетинга и бизнеса игнорирует иррациональные процессы. Этому есть объяснение — у бизнеса и психологии разные пути.

Задача этого курса — восполнить пробел существующий в академическом образовании, интегрировать нейробиологию и психологию в теорию маркетинга и управления.
ТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДУЛИ
НЕЙРОБИОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА
Особенности работы головного мозга. Потребительское поведение. Алгоритм принятия решений
НЕЙРОЭСТЕТИКА
Основные законы. Нейробиология цвета. Нейродизайн
ПСИХОГРАФИКА
Типология личности. Диагностика. Исследования
НЕЙРОБРЕНДИНГ
Структура бренда. Работа с создателем. Инструменты
НЕЙРОБИОЛОГИЯ КОММУНИКАЦИИ
Основы геймификация. Алгоритм рекламного сообщения. Элементы сообщения
ИНСТРУМЕНТЫ НЕЙРОМАРКЕТИНГА
Контекст. Инсайт. Дизайн эмоций
ОБЪЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
12 НЕДЕЛЬ
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА
18 ЧАСОВ
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
18 ЧАСОВ
ФАКУЛЬТАТИВ И ПОДДЕРЖКА
24 ЗАНЯТИЯ
ДВА РАЗА В НЕДЕЛЮ
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ
1
ТЕОРИЯ
Научная теория, которая расширяет наши преставления о мотивах поведения человека. Информация включает данные исследований ведущих мировых ученых в области нейробиологии, нейропсихоанализа, динамической психологии, теории социальных систем.
2
ЛАБОРАТОРИЯ
В этом разделе мы сшиваем научную теорию и практику, данные из области нейронауки приобретают формат прикладного маркетинга. Настоящая лаборатория нейромаркетинга, уникальный формат для российского образования в области маркетинга и бизнеса.
3
ПРАКТИКА
Учимся применять полученные знания. Практическая работа основана на анализе громких бизнес кейсов, с целью выявления ложных инсайтов и допущенных ошибок в маркетинге, брендинге, коммуникации.
4
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Применяем полученные знания самостоятельно. Уникальная возможность проработать свои личные кейсы или помочь коллегам по работе. Но теперь, сделать это по науке.
5
ФАКУЛЬТАТИВ
Дополнительное занятие после теоретического блока. Отвечаем на вопросы, проясняем то, что непонятно, углубляем полученные знания. Делаем упражнения, проводим маркетинговые супервизии. Посещение по желанию.
6
ЗАКРЫТЫЙ ЧАТ
Продолжение групповой динамики и обсуждение острых тем в закрытом чате. Возможность поделиться своим мнением с единомышленниками и получить обратную связь.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
1
Формат
Образовательная программа проводится в онлайн формате, на платформе Jazz. Все теоретические блоки будут записаны и выложены в закрытый чат.
2
Расписание
Встречи проходят 2 раза в неделю, вторник и воскресенье. Вторник, 10 часов – лекция обязательна для посещения. Воскресенье, 12 часов – посещение по желанию. Время московское.
3
Лекция
Теоретический блок – 30 минут. Практическая работа – 30 минут. Ответы на вопросы и разбор сложных моментов – 30 минут. Общее время – 1,5 часа.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ
  • Сэкономьте время
    Программа включает несколько направлений и школ, которые раскрывают природу человеческой иррациональности: когнитивная и аффективная нейробиология, общая психология и психоанализ.
    1
  • Мировая наука
    Доступ к передовым исследованиям в области нейробиологии. Программа основана на работах ведущих ученых в области нейронаук: Марк Солмз, Карл Фристон, Антонио Дамассио, Вилейанур Рамачадран, Кристина Бальберини.
    2
  • Уникальный формат
    Формат программы основан на практике психодинамического тренинга и супервизии. Отличная возможность познакомиться со своим бессознательным и узнать о себе много нового.
    3
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ
  • ИННОВАЦИОННОЕ МЫШЛЕНИЕ
    " А голова дело темное и исследованию не подлежит" так говорили в советском фильме. Пришло время опровергнуть классику. Представления о работе головного мозга позволит освоить алгоритмы принятия решений и эффективно ими управлять.
  • АНАЛИЗ МОТИВОВ
    Согласно Зигмунду Фрейду, в основе наших поступков лежат два мотива: желание стать великим и сексуальное влечение. Нужно признать, что отец психоанализа был прав лишь отчасти. Изучив основы нейробиологии, вы поймете чего хотят потребители на самом деле.
  • БИЗНЕС ПО НАУКЕ
    Как говорит Фил Барден, автор книги "Взлом маркетинга" научный подход позволяет маркетологам отбросить имидж пустых болтунов. Опираясь на науку, вы обретете уверенное обоснование своих решений, а маркетинг в вашем исполнении станет эффективным инструментом.
СТОИМОСТЬ КУРСА
ЭФФЕКТИВНЫЙ
Действует при полной оплате курса
48 000
  • Экономия 20%
  • Цена за 1 занятие составляет 4 000 рублей
  • Оплата через юридическое лицо по запросу
Оплатить
РАСЧЕТЛИВЫЙ
Действует при оплате двумя частями
54 000
  • Экономия 10%
  • Цена за 1 занятие составляет 4 500 рублей
  • Оплата двумя частями по 27 000 рублей
Оплатить
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
Действует при оплате за одно занятие
60 000
  • Экономия 0%
  • Цена за 1 занятие составляет 5 000 рублей
  • Обязательна оплата перед каждым занятием
Оплатить
АВТОР ПРОГРАММЫ
Анна Шерер
Психотерапевт в бизнесе
Образование: клинический психолог, психоаналитический психотерапевт, психодинамический коуч, член международного общества нейропсихоанализа, NPSA. Специализация: психоанализ бизнеса, психодинамика организаций, системный анализ, нейробиология лидерства, поведенческая экономика и нейромаркетинг. Опыт работы: Marketing Director Yohji Yamamoto Parfums, UK, разработала стратегию и реализовала ребрендинг парфюмерного направления модного дома Yohji Yamamoto. Директор по маркетингу СТМ ЛЭтуаль, создала и вывела на рынок Собственную Торговую Марку парфюмерно-косметической сети Л'Этуаль, Россия.
Основатель лаборатории прикладного нейромаркетинга Marketing Evangelist.