MARKETING EVANGELIST
FILTERS
#
психографика
# нейробрендинг
# клиентоцентричность
# LAB
# нейро-маркетинга
# инструментарий
# нейробиология
+
коммуникации
Психографика
Психографика – продвинутый уровень
Почему не работают фокус группы и прочие инструменты классического маркетинга
Основы психографики
Имплицитные цели потребительского поведения, чего на самом деле хочет наш потребитель? Психографика - метод сегментации и изучения целевой аудитории.
Истерический
Психографика. Типология личности: истерический тип личности, применение в маркетинге.
Мазохистический
Психографика. Типология личности: мазохистический тип, применение в маркетинге.
Маниакальный
Психографика. Типология личности: маниакальный тип, применение в маркетинге.
Депрессивный
Психографика. Типология личности: депрессивный тип, применение в маркетинге.
Параноидный
Сегментация потребителей на основе психографики
Шизоидный
Сегментация потребителей на основе психографики.
Психопатический
Сегментация потребителей на основе психографики.
Нарциссический
Сегментация потребителей на основе психографики
Истерический
Психографика. Типология личности: истерический тип личности, применение в маркетинге.
Мазохистический
Психографика. Типология личности: мазохистический тип, применение в маркетинге.
Маниакальный
Психографика. Типология личности: маниакальный тип, применение в маркетинге.
Депрессивный
Психографика. Типология личности: депрессивный тип, применение в маркетинге.
Параноидный
Сегментация потребителей на основе психографики
Шизоидный
Сегментация потребителей на основе психографики.
Психопатический
Сегментация потребителей на основе психографики.
Нарциссический
Сегментация потребителей на основе психографики
НЕЙРОБРЕНБИНГ
------
Анатомия бренда
Эмоциональная основа бренда - основное конкурентное преимущество бизнеса
Нейробиология брендинга
Роль бренда в новой экономической реальности, в эпоху экономики впечатлений. Бренд - основа эмоционального вовлечения. В чем секрет самых дорогих и успешных брендов?
Брендинг по Станиславскому
Что отличает великие бренды от их пустотелых сородичей? Что такое эмоциональная платформа бренда? Может ли создание бренда быть отдано на откуп агентству? И что такое брендинг по Станиславскому?
Как провести ребрендинг, не убив бренд
Выходит, что дизайн это нечто большее, чем просто красивая и привлекательная картинка? Вы уверены, что ваш бренд говорит именно то, что вы хотели сказать?
Извини, не узнал...
Наиболее распространенные ошибки при проведении ребрендинга и как их избежать.
Ребрендинг Государства Российского. Часть I
Как создать сильный государственный бренд? Чем отличаются брендинг и идеология? В чем секрет успеха идеологий США и Великобритании? Что у нас? Нужен ли России ребрендинг?
Ребрендинг Государства Российского. Часть II
Что является основой ценностей и национальной идентичности? Анализ нарратива национального самосознания, поиск бессознательного конфликта русского народа. Ценности России. Национальная идея России.
99% российских брендов - подделка
Как меняется роль бренда в эпоху цифровой реальности
КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТЬ
авангард маркетинга и рекламы
ПРОЩАЙТЕ, ПРОДАЖИ!
Как создать бизнес, которому не нужен отдел продаж?
Деньги из воздуха
Чего стоит креативность в наше время? Как мы зарабатываем деньги из воздуха, создавая ценность компании.
Бизнес или искусство?
Может ли бизнес существовать без креатива и искусства? Какова роль креативного класса в современном обществе? Деньги из воздуха или бизнес в эпоху экономики впечатлений.
Революция креативного класса
Креативная экономика как результат цифровой революции. Как изменилась роль потребителя в новой экономической реальности. Основная задача бизнеса, принцип клиентоцентричности. Креативный класс как конкурентное преимущество.
Поколение ZET
Особенности взаимодействия с новыми поколениями потребителей
Fashion a la Russe
Есть ли будущее у российской модной индустрии?
Нас, кажется, обэнксили!
Вызов новой экономической реальности и урок предпринимательства от звезды современного уличного искусства.
Михаил Врубель
Патографический анализ жизни и творчества
LAB
YOHJI YAMAMOTO PARFUMS
Контекст. Инсайт. Дизайн эмоций.
Сдвиг парадигмы
Как сдвиг маркетинговой парадигмы спас проект СТМ федеральной сети. Что делать если деньги бессильны? Менять парадигму и подход! Практика применения поведенческого маркетинга в реальном бизнесе.
Крымская Роза
Практикум поведенческой трансформации компании, до и после.
Газпром, Роснефть или Лукойл
Что определяет выбор потребителя в неопределенных условиях, при наличии равноценных предложений
Сбер трансформация
Как самая продвинутая госкорпорация провалила экзамен на клиентоцентричность
Нейробиология маркетинга
Психология потребительского поведения
К чему привела цифровая революция? Концепция клиентоцентричности - основа конкурентноспособности в эпоху экономики впечатлений.
Поведенческий маркетинг, когнитивный маркетинг, нейромаркетинг
Три вида маркетинга, что есть что, разбираемся в понятиях.
Поведенческий маркетинг
Принцип клиентоцентричности и опора на научные знания о потребителе. Поведенческая модель маркетинга, смена маркетинговой парадигмы. Манифест клиентоцентричности. Основы нейромаркетинга.
Поведенческий маркетолог
Кто такие поведенческие маркетологи? Основные компетенции? Где применять поведенческий маркетинг? Как стать поведенческим маркетологом?
Маркетолог от Бога
Как стать маркетологом от Бога? Список самых полезных книг и полезных ресурсов по поведенческому маркетингу: Фил Барден, Даниэль Канеман, Саймон Сенек, Нейромаркетинг Дули.
Модель поведенческого маркетинга
Основные отличия классической и поведенческой моделей. Все, что необходимо знать поведенческому маркетологу
Маркетинг 2021
Глобальные тренды и ключевые компетенции, которые будут определять успех маркетинга в следующем году
Инструментарий
PRODUCT/SERVICE DESIGN
КАК СОЗДАТЬ ЕДИНОРОГА?
Чему не учат на курсах продукт менеджера, ошибка в теории JTBD и почему Фрейд был прав
Теория диффузии инноваций
Модель сегментации потребителей: евангелисты, новаторы, ранние последователи.
Нейроанатомия product development
Как разработать и запустить продукт по науке и за что необходимо уволить подход JTBD.
Customer Journey Map
Как разработать работающую стратегию продвижения и коммуникации
Нейробиология коммуникаций
Нейробиология и психология коммуникаций
Как написать текст, который влияет на решения и ведет к действиям
Пропаганда
то такое пропаганда? Механизмы и инструменты влияния на массовое сознание.
Нейробиология нейминга
Как слова управляют нашим сознанием, нейробиология правильного названия.
Анатомия рекламы
Как создавать рекламу в соотвествии с принципами функционирования головного мозга.
Реклама по науке
Как создавать рекламу которая работает
Где находится кнопка "купить"
Существует ли кнопка управления в нашем мозге? И что на самом деле может нейромаркетинг?
Нейроанатомия концепции
Научное обоснование концепции и почему это важно. Как избавиться от производственного мышления.
Нейробиология и психология креативности
Как рождается креативность и можно ли ее развивать?
Ложный инсайт
Только 5% информации доступно для рационального изучения, остальные 95%, недоступны для стандартных методов изучения, но именно они, определяют наш выбор и предпочтения. Основывать свои решения на 5% информации верный шаг, который неминуемо приведет к провалу.
Когнитивные искажения
Природа когнитивных искажений и их классификация
Нейробиология потребительского поведения
Особенности потребительского поведения, что должен знать каждый маркетолог, рекламщик и дизайнер, чтобы быть успешным в эпоху digital