MARKETING EVANGELIST
Блог
психографика
Нейробрендинг
Клиентоцентричность
Lab
Нейробиология маркетинга
Инструментарий
Нейробиология
коммуникации
Авангард
Прощайте, продажи!
Смена парадигмы бизнеса, создавайте ценности вместо отдел продаж, лоббистов вместо продавцов и народную молву вместо рекламы.
клиентоценричность
авангард маркетинга и рекламы
Психология потребительского поведения
К чему привела цифровая революция? Концепция клиентоцентричности - основа конкурентноспособности в эпоху экономики впечатлений.
Поведенческий маркетинг, когнитивный маркетинг, нейромаркетинг
Три вида маркетинга, что есть что, разбираемся в понятиях.
Поведенческий маркетинг
Принцип клиентоцентричности и опора на научные знания о потребителе. Поведенческая модель маркетинга, смена маркетинговой парадигмы. Манифест клиентоцентричности. Основы нейромаркетинга.
Поведенческий маркетолог
Кто такие поведенческие маркетологи? Основные компетенции? Где применять поведенческий маркетинг? Как стать поведенческим маркетологом?
Маркетолог от Бога
Как стать маркетологом от Бога? Список самых полезных книг и полезных ресурсов по поведенческому маркетингу: Фил Барден, Даниэль Канеман, Саймон Сенек, Нейромаркетинг Дули.
Модель поведенческого маркетинга
Основные отличия классической и поведенческой моделей. Все, что необходимо знать поведенческому маркетологу
Маркетинг 2021
Глобальные тренды и ключевые компетенции, которые будут определять успех маркетинга в следующем году
а поговорить
Деньги из воздуха
Чего стоит креативность в наше время? Как мы зарабатываем деньги из воздуха, создавая ценность компании.
Бизнес или искусство?
Может ли бизнес существовать без креатива и искусства? Какова роль креативного класса в современном обществе? Деньги из воздуха или бизнес в эпоху экономики впечатлений.
Революция креативного класса
Креативная экономика как результат цифровой революции. Как изменилась роль потребителя в новой экономической реальности. Основная задача бизнеса, принцип клиентоцентричности. Креативный класс как конкурентное преимущество.
Сбер трансформация
Как самая продвинутая госкорпорация провалила экзамен на клиентоцентричность
Газпром, Роснефть или Лукойл
Что определяет выбор потребителя в неопределенных условиях, при наличии равноценных предложений
Поколение ZET
Особенности взаимодействия с новыми поколениями потребителей
Fashion a la Russe
Есть ли будущее у российской модной индустрии?
99% российских брендов - подделка
Как меняется роль бренда в эпоху цифровой реальности
Нас, кажется, обэнксили!
Вызов новой экономической реальности и урок предпринимательства от звезды современного уличного искусства.
Михаил Врубель
Патографический анализ жизни и творчества
Алгоритм
Основы психографики
Имплицитные цели потребительского поведения, чего на самом деле хочет наш потребитель? Психографика - метод сегментации и изучения целевой аудитории.
Психографика – продвинутый уровень
Почему не работают фокус группы и прочие инструменты классического маркетинга
Истерический
Психографика. Типология личности: истерический тип личности, применение в маркетинге.
Мазохистический
Психографика. Типология личности: мазохистический тип, применение в маркетинге.
Маниакальный
Психографика. Типология личности: маниакальный тип, применение в маркетинге.
Депрессивный
Психографика. Типология личности: депрессивный тип, применение в маркетинге.
Параноидный
Сегментация потребителей на основе психографики
Шизоидный
Сегментация потребителей на основе психографики.
Психопатический
Сегментация потребителей на основе психографики.
Нарциссический
Сегментация потребителей на основе психографики
Брендинг
Анатомия бренда
Эмоциональная основа бренда - основное конкурентное преимущество бизнеса
Нейробиология брендинга
Роль бренда в новой экономической реальности, в эпоху экономики впечатлений. Бренд - основа эмоционального вовлечения. В чем секрет самых дорогих и успешных брендов?
Брендинг по Станиславскому
Что отличает великие бренды от их пустотелых сородичей? Что такое эмоциональная платформа бренда? Может ли создание бренда быть отдано на откуп агентству? И что такое брендинг по Станиславскому?
Как провести ребрендинг, не убив бренд
Выходит, что дизайн это нечто большее, чем просто красивая и привлекательная картинка? Вы уверены, что ваш бренд говорит именно то, что вы хотели сказать?
Извини, не узнал...
Наиболее распространенные ошибки при проведении ребрендинга и как их избежать.
Ребрендинг Государства Российского. Часть I
Как создать сильный государственный бренд? Чем отличаются брендинг и идеология? В чем секрет успеха идеологий США и Великобритании? Что у нас? Нужен ли России ребрендинг?
Ребрендинг Государства Российского. Часть II
Что является основой ценностей и национальной идентичности? Анализ нарратива национального самосознания, поиск бессознательного конфликта русского народа. Ценности России. Национальная идея России.
Product/service design
Как создать единорога?
Чему не учат на курсах продукт менеджера, ошибка в теории JTBD и почему Фрейд был прав
Нейроанатомия product development
Как разработать и запустить продукт по науке и за что необходимо уволить подход JTBD.
Customer Journey Map
Как разработать работающую стратегию продвижения и коммуникации
Куда распределить эти посты
???????????
?
Алгоритм
Нейробиология потребительского поведения
Особенности потребительского поведения, что должен знать каждый маркетолог, рекламщик и дизайнер, чтобы быть успешным в эпоху digital
Когнитивные искажения
Природа когнитивных искажений и их классификация
Ложный инсайт
Только 5% информации доступно для рационального изучения, остальные 95%, недоступны для стандартных методов изучения, но именно они, определяют наш выбор и предпочтения. Основывать свои решения на 5% информации верный шаг, который неминуемо приведет к провалу.
Нейробиология и психология креативности
Как рождается креативность и можно ли ее развивать?
Где находится кнопка "купить"
Существует ли кнопка управления в нашем мозге? И что на самом деле может нейромаркетинг?