MARKETING EVANGELIST
манифест
сообщество
образование
лаборатория
Но смогут ли трусливые плюнуть на своих идолов. - Как мы вчера !!!
Я говорю вам, что вы не увидите до той поры новых красот и правды, пока не решитесь плюнуть.
Анна Шерер
В ОСНОВЕ НАШИХ ПОСТУПКОВ ЛЕЖАТ ДВА МОТИВА: ЖЕЛАНИЕ СТАТЬ ВЕЛИКИМ И СЕКСУАЛЬНОЕ ВЛЕЧЕНИЕ. В ОСНОВЕ НАШИХ ПОСТУПКОВ ЛЕЖАТ ДВА МОТИВА: ЖЕЛАНИЕ СТАТЬ ВЕЛИКИМ И СЕКСУАЛЬНОЕ ВЛЕЧЕНИЕ. В ОСНОВЕ НАШИХ ПОСТУПКОВ ЛЕЖАТ ДВА МОТИВА: ЖЕЛАНИЕ СТАТЬ ВЕЛИКИМ И СЕКСУАЛЬНОЕ ВЛЕЧЕНИЕ В ОСНОВЕ НАШИХ ПОСТУПКОВ ЛЕЖАТ ДВА МОТИВА: ЖЕЛАНИЕ СТАТЬ ВЕЛИКИМ И СЕКСУАЛЬНОЕ ВЛЕЧЕНИЕ
АВАНГАРД
Еще больше манипуляций и рекламы, больше скидок и распродаж. Так сегодня выглядит рецепт успеха огромных корпораций, где рентабельность сродни дурному тону. Но что делать тем, кому не повезло с государственными инвестициями и кого не продвигают семейные связи? Тем, кто привык рассчитывать только на себя? Тем, для кого бизнес — это дело всей жизни?

На нашей стороне наука и природа человека. Нейробиология уверенно доказывает, что долгосрочные отношения основаны исключительно на доверии и создании ценности. Эти особенности взаимодействия между людьми стали основой клиентоцентричной культуры бизнеса.
МЫ ПРИШЛИ В ЭТОТ МИР, ЧТОБЫ ОСТАВИТЬ БРЕШЬ В МИРОЗДАНИИ
СТИВ ДЖОБС
АЛГОРИТМ
Все начинается с клиента, его мотивов, потребностей и желаний. Почему люди покупают? Что определяет их выбор? Что влияет на принятие решений?

Научные данные раскрывают алгоритм принятия решений, проливают свет на мотивы выбора и предпочтений. Научный подход в бизнесе - это точный и прозрачный алгоритм, который основан на данных в области нейробиологии и психодинамической психологии.

Научный подход - это самый короткий и эффективный способ достигнуть поставленной цели и избежать ловушек ложных инсайтов.
5%
В ОСНОВЕ НАШИХ ПОСТУПКОВ ЛЕЖАТ ДВА МОТИВА: ЖЕЛАНИЕ СТАТЬ ВЕЛИКИМ И СЕКСУАЛЬНОЕ ВЛЕЧЕНИЕ.
ЗИГМУНД ФРЕЙД
АКСИОМА
Ложный инсайт — это результат субъективных представлений о клиентах и их потребностях. Причина ложных инсайтов — недостаток информации и когнитивные искажения. Согласно исследованиям в области нейробиологии, сознанию доступно только 5% информации, остальные 95% находятся за его пределами.

Используйте 100% информации для принятия верных решений. Объективные данные о потребительском поведении, без когнитивных искажений и личных интерпретаций — это аксиома успешного бизнеса в цифровой реальности, основа вашего выживания.
Это победа • это нейтомаркетинг в действии • это научный подход • это манифест • это Анна шерер • это бескомпромиссно черный • это оставьте меня в покое • это мои границы • это борьбы с ложными инсайтами • бескомпромиссно ЭТО ПОБЕДА • ЭТО НЕЙТОМАРКЕТИНГ В ДЕЙСТВИИ • ЭТО НАУЧНЫЙ ПОДХОД • ЭТО МАНИФЕСТ • ЭТО АННА ШЕРЕР • ЭТО БЕСКОМПРОМИССНО ЧЕРНЫЙ
YOHJI YAMAMOTO PARFUMS