Когнитивный профиль
Внутренняя картина мира нарциссов представляет собой нечто вроде весов, где идет постоянное сравнение и ранжирование себя и других. Люди делятся на два типа, тех, кто ниже, хуже меня и поэтому не заслуживают моего внимания и тех, кто лучше, умнее, красивее и успешнее, в этом случае, нарцисс либо присоединяется к тому, кто лучше него, либо, активируется сильнейшее чувство зависти, которое является разновидностью агрессии и ярости по отношению к тому, кто обладает чем-то, чего нет у самого нарцисса.
Кстати, злокачественные нарциссы, организованные на психотическом уровне, любимые герои криминальных триллеров, как правило, маньяки убивают своих жертв, потому что не могут пережить того, что у них есть что-такое чего эти люди были лишены в детстве, либо, убивая, эти люди присваивают себе качества своих жертв, вот такая вот фабула бреда.
Нейроэстетика
Главное правило - все должно быт идеально. Глубоки и насыщенные цвета. Четкие разделения границ, острые углы, смелые контрасты. Типографика должна быть четко симметричной, приближенной к классике, возможно использование засечек или иных необычных элементов. Скорее выберут чистые цвета, без рисунка и узоров. Цветовая палитра, которую можно назвать необычной и редкой, часто предпочитают черно-белые сочетания или холодные металлические тона.
Семантика и коммуникация
Если речь идет о высокоорганизованных нарциссах, как правило, это люди с высоким уровнем интеллекта и хорошим образованием, имеют высокий уровень общей информированности и эрудиции. Учитывая тенденцию к обесцениванию, коммуникация с данным типом личности должна строиться на подчеркнуто вежливом, дипломатическом уровне, но не в коем случаем не скатываться в лесть и халдейство, необходимо поддерживать ощущение недосягаемости с легкой ноткой снобизма и высокомерия. Прекрасный пример рекламной коммуникации: The best or nothing.