MARKETING EVANGELIST
манифест
сообщество
образование
лаборатория
ЗАКОНЧИЛАСЬ ЭПОХА УСРЕДНЕННЫХ ПРОДУКТОВ ДЛЯ УСРЕДНЕННЫХ ЛЮДЕЙ, ЭПОХА ОГРОМНЫХ БЮДЖЕТОВ И БЕЗЛИКИХ КОРПОРАЦИЙ, ПРИШЛО ВРЕМЯ ТЕХ, КОМУ ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ. ГОВОРИТЕ!
АННА ШЕРРЕР
I think if you do something and it turns out pretty good, then you should go do something else wonderful, not dwell on it for too long. Just figure out what’s next.
АВАНГАРД
Еще больше манипуляций и рекламы, больше скидок и распродаж. Так сегодня выглядит рецепт успеха огромных корпораций, где рентабельность сродни дурному тону. Но что делать тем, кому не повезло с государственными инвестициями и кого не продвигают семейные связи? Тем, кто привык рассчитывать только на себя? Тем, для кого бизнес — это дело всей жизни?

На нашей стороне наука и природа человека. Нейробиология уверенно доказывает, что долгосрочные отношения основаны исключительно на доверии и создании ценности. Эти особенности взаимодействия между людьми стали основой клиентоцентричной культуры бизнеса.
МЫ ПРИШЛИ В ЭТОТ МИР, ЧТОБЫ ОСТАВИТЬ
БРЕШЬ В МИРОЗДАНИИ
СТИВ ДЖОБС
АЛГОРИТМ
Все начинается с клиента, его мотивов, потребностей и желаний. Почему люди покупают? Что определяет их выбор? Что влияет на принятие решений?

Научные данные раскрывают алгоритм принятия решений, проливают свет на мотивы выбора и предпочтений. Научный подход в бизнесе - это точный и прозрачный алгоритм, который основан на данных в области нейробиологии и психодинамической психологии.

Научный подход - это самый короткий и эффективный способ достигнуть поставленной цели и избежать ловушек ложных инсайтов.
5%
В ОСНОВЕ НАШИХ ПОСТУПКОВ ЛЕЖАТ ДВА МОТИВА: ЖЕЛАНИЕ СТАТЬ ВЕЛИКИМ И СЕКСУАЛЬНОЕ ВЛЕЧЕНИЕ.
ЗИГМУНД ФРЕЙД
АКСИОМА
Ложный инсайт — это результат субъективных представлений о клиентах и их потребностях. Причина ложных инсайтов — недостаток информации и когнитивные искажения. Согласно исследованиям в области нейробиологии, сознанию доступно только 5% информации, остальные 95% находятся за его пределами.

Используйте 100% информации для принятия верных решений. Объективные данные о потребительском поведении, без когнитивных искажений и личных интерпретаций — это аксиома успешного бизнеса в цифровой реальности, основа вашего выживания.
Это победа • это нейтомаркетинг в действии • это научный подход • это манифест • это Анна шерер • это бескомпромиссно черный • это оставьте меня в покое • это мои границы • это борьбы с ложными инсайтами • бескомпромиссно ЭТО ПОБЕДА • ЭТО НЕЙТОМАРКЕТИНГ В ДЕЙСТВИИ • ЭТО НАУЧНЫЙ ПОДХОД • ЭТО МАНИФЕСТ • ЭТО АННА ШЕРЕР • ЭТО БЕСКОМПРОМИССНО ЧЕРНЫЙ
YOHJI YAMAMOTO PARFUMS