#СТРАТЕГИЯ В ПОВЕДЕНЧЕСКОМ МАРКЕТИНГЕ

#MARKETING EVANGELIST EDUCATION
#СТРАТЕГИЯ В ПОВЕДЕНЧЕСКОМ МАРКЕТИНГЕ
#MARKETING EVANGELIST EDUCATION
#MARKETING EVANGELIST EDUCATION
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Стратегия в поведенческом маркетинге
В чем особенность стратегии развития компании в условиях экономики впечатлений? Создание стратегии в поведенческой модели маркетинга принципиальным образом отличается от классического подхода, прежде всего новыми инструментами, релевантными новой экономической реальности, которая формируется прямо сейчас.

ПОДРОБНО О ПРОГРАММЕ

Забудьте все, что вы знали о стратегии до сих пор, здесь все иначе. Кардинальным отличием стратегии в поведенческой парадигме является то, что она начинается с потенциального клиента, его потребностей и желаний. Стратегия в поведенческой модели это мост между вашими возможностями и потребностями потенциального клиента.
МОСКВА, ОРУЖЕЙНЫЙ ПЕРЕУЛОК, 41
КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МЕГАФОН
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 18 ЧАСОВ, 2 ПОЛНЫХ ДНЯ

ФОРМАТ: ИНТЕНСИВ+WORKSHOP

СТОИМОСТЬ: 55 000 ₽
После прохождения программы вы сможете самостоятельно создавать стратегию развития компании: проводить психосемантический анализ конкурентов и собственного бренда, формулировать позиционирование и "зачем", находить драйверы и возможности роста, формировать психографический профиль целевой аудитории, создавать коммуникационную стратегию на основе CJM, с тем чтобы обеспечить положительный опыт клиента, CX.
Программа включает ключевые блоки стратегии развития компании в поведенческом подходе, технологии анализа и сбора данных, а также формирование основных понятий стратегии развития компании в эпоху экономики впечатлений.
Предприниматель, директор по маркетингу, специалист по стратегическому управлению, все те, кто занимается разработкой и созданием стратегии развития компании, а также стратегическим управлением проектов.
ЦЕЛЬ
РЕЗУЛЬТАТ
УНИКАЛЬНОСТЬ
ДЛЯ КОГО
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС О ПРОГРАММЕ
Мы перезвоним в ближайшее время и уточним все интересующие вас детали
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ ТЕЛЕФОН
ВАШ ВОПРОС
— Знакомство
— Определение поведенческой модели
— Анализ контекста
— Определение основных элементов стратегии
— Структура бизнеса
— Создание плана работы
10:00 — 14:30

РАСПИСАНИЕ

15:30 — 20:00
— Анализ текущей ситуации
— Определение драйверов роста
— Постановка цели
— Анализ возможностей
— Анализ конкурентов
— Зачем?

14:30 — 15:30
— Coffee break
— Анализ Целевой аудитории
— Формулирование портрета ЦА
— Потребности ЦА
— Позиционирование
— Бренд

10:00 — 14:30
15:30 — 20:00
— Ассортимент
— Продукт
— Стратегия коммуникаций CJM
— CX
— Основные инструменты
14:30 — 15:30
— Coffee break
GO!
ДЕНЬ #1
ДЕНЬ #2