Вывод №1Без креатива в бизнесе никак.
Креатив - это способ мгновенной передачи информации, прямое воздействие на лимбическую систему, которая в считанные секунды решает: брать или не брать. И только тогда, когда решение уже принято, на иррациональном уровне подключается сознание, задача которого, обосновать зачем мне это надо.
Вывод №2Креатив, являющийся субъективным творчеством отдельно взятого индивида, лишенный логического прочтения и не соответствующий уровню восприятия целевой аудитории - бесполезен.
Чтобы креатив был рабочим и эффективным, он всегда должен соответствовать уровню восприятия своей целевой аудитории и учитывать ее основные психографические параметры:
- социальная направленность: консервативное большинство или наоборот, стремящиеся к изменениям, развитию, новому?
- уровень представлений о прекрасном, эстетическая направленность.
- уровень абстрактного мышления.
- уровень эмоционального развития: здесь восприятие цвета, графики и так далее.
Вывод №3Искусство может быть в бизнесе если того требует бизнес.
Должен ли креатив двигать или развивать своего потребителя, нет, для этого и существует искусство, НО, он должен находиться в парадигме своего потребителя и если это требуется, то да, развивать.
Вывод №4Дизайнер это маркетолог-художник, переводящий рациональное на язык иррационального.
Дизайнер, на самом деле, это очень сложная междисциплинарная профессия, требующая сложных и многогранных компетенций: понимание базовых принципов работы головного мозга и функционирования психики, базовых представлений о типологии личности, психологии цвета и семиотики.