Обычно мы изучаем инструкцию, когда хотим узнать как устроен сложный механизм. А ведь человек куда сложнее любого механизма? Меж тем, маркетинг плохо осведомлен о поведении потребителей. Мы действуем наугад, методом проб и ошибок.
Бизнес по науке — это курс прикладного нейромаркетинга, инструкция к пониманию мотивов и поведения потребителей.
Программа
Каждый модуль курса посвящен ключевому элементу нейромаркетинга и поведенческой экономики.
Аффективный уровень психики — базовые эмоциональные системы.
Поведенческий уровень психики — эмоциональный опыт и предикции.
Когнитивный уровень — память и органы чувств.
Нейробиология бренда.
Структура эффективного бренда: зачем, как, что.
Проектирование бренда: контекст, инсайт, дизайн эмоций.
Теория диффузии инноваций.
Группы целевой аудитории: евангелисты, ранние последователи, ранее большинство.
Зеркальные нейроны и явление синестезии.
Феномены буба и кика.
Базовые принципы нейроэстетики.
Формула дизайна по науке.
Практикум по нейродизайну.
Карта пути клиента, CJM.
Технология nudge.
Модели коммуникации: СТЕЛС, цикл Колба, трансформационная модель.
Типология личности.
Психографические исследования и сбор данных.
Составление психографического профиля.
Методика «Китайский портрет»
Архитектура выбора.
Преодоление сопротивления.
Основы клиентоцентричности.
Управление поведением.
Нейробиология геймификации.
Управление опытом клиента, CX.
Программа сформирована на стыке практического маркетинга и научных исследований в области нейробиологии, существенно опережая сферу академического образования.
Вы получите доступ к исследованиям ведущих ученых в области нейронаук: Марк Солмз, Карл Фристон, Антонио Дамассио, Вилейанур Рамачадран, Кристина Альберини, Яак Панксепп.
30
недель обучения
45
часов практической работы
60
встреч два раза в неделю
45
часов теоретической работы
Как проходит курс
Образовательная программа проводится в онлайн формате, на платформе Толк. Все теоретические блоки будут записаны и выложены в закрытый чат.
Встречи проходят 2 раза в неделю, вторник и воскресенье. Вторник, 10:00 часов — лекция, теоритический блок. Воскресенье, 12:00 часов — практика и бизнес супервизии. Время московское.
Формат
Расписание
Структура программы включает теорию, разбор практических кейсов, домашние задания, упражнения и бизнес супервизии. На все время обучения поддерживается коммуникация в закрытом чате.
Узнаете как работают модели бизнеса, основанные на принципах управления поведением потребителя — манипулировать и вдохновлять. Какая из моделей более эффективна и почему.
01
Найдете ответ на извечный маркетинговый вопрос — чего хотят потребители. Что на самом деле определяет выбор брендов, товаров и услуг.
02
Получите доступ к инструментам, которые позволят управлять поведением потребителя и научитесь их применять.
03
Результат
Автор курса
Образование: клинический психолог, психоаналитик, групп – аналитик психодинамический коуч, член международного общества нейропсихоанализа, NPSA.
Специализация: психоанализ бизнеса, поведенческая экономика и нейромаркетинг.