Cursor image
Делаем бизнес по науке
Цифровые технологии и социальные сети обрушили монополию СМИ на внимание людей. Сегодня клиенты сами выбирают источники информации, а воздействовать на них становится сложнее и дороже. Методы продвижения, основанные на манипуляции, внушении и многократном повторении перестали приносить результат.



Marketing Evangelist Lab — принципиально новый подход к маркетингу и рекламе на основе нейробиологии и поведенческой стратегии вдохновлять.
Что мы делаем
Как мы делаем
Основа стратегии вдохновлять — создание ценности и эмоциональное взаимодействие.
Согласно нейробиологии эмоции управляют выбором, принятием решений и поведением людей. Это в корне меняет парадигму маркетингового мышления. Теперь управление маркетингом — это управление эмоциями.
Маркетинг сложно определить как точную науку. Скорее это метод проб и ошибок на проверку которых, уходит много ресурсов. Нейронауки стали опорой для принятия решений, формируя точный алгоритм, ведущий прямо к цели.
Сознанию доступно лишь 5% информации, остальные 95% находятся за его пределами. Работа с бессознательными процессами позволяет увидеть объективную реальность, обходя ложные инсайты и когнитивные искажения.
Авангард
Алгоритм
Адекватность
YOHJI YAMAMOTO
YOHJI YAMAMOTO
Мы нашли особенный путь для развития бренда.
Вместо продвижения продукта мы поставили задачу — эмоциональное вовлечение. Новый продукт стал настоящим манифестом, декларирующим свободу от социальной зависимости.
[Yohji Yamamoto]
Черный цвет одновременно скромный и надменный, непринужденный и удобный. И, вместе с тем, таинственный. Но больше всего черный цвет означает: я не беспокою вас и вы не беспокойте меня.
Этот аромат — настоящий бунт против засилия однообразных, ничего не значащих, коммерческих ароматов. Как дань событиям 1981 года, где первый показ Ямамото в Париже, положил начало новому направлению высокой моды, известной сегодня как avant garde.
Идея родилась неслучайно, это дань уважения создателю бренда и его наследию. Концепция аромата, которому предстояло быть первым — бунт, революция. Это значит, что каждый элемент, каждая деталь должны быть другими, не такими как все.
I am not going to disturb you
Meet the team
Психоанализ бизнеса, системное лидерство, нейромаркетинг
Нейромаркетинг, поведенческая экономика
АННА ШЕРЕР
ДИАНА ДАСАЕВА
татьяна львова
КСЕНИЯ ПРОХОРЕНКО
АЛЕКСЕЙ ПАВЛОВ
ВИКТОР МИШКИН
Психолингвистика и психосемантика
Психодинамика лидерства и организаций
Эмоциональный интеллект, нейробиология и психология коммуникаций
Поведенческая экономика, поведение потребителей, клиентоцентричность
Остались вопросы?
Best InnovationBest UIBest UXSpecial Kudos