Шло время, сроки контракта истекали, нужно было срочно спасать ситуацию. И выход был найден. На одном из совещаний, мне было предложено создать бренд и выдать его за Made by…обойдемся без имен…то есть поработать эдаким бренд призраком (человек, как правило профессиональный журналист или писатель, который пишет книгу вместо высокопоставленного товарища или звезды).
Моральные принципы? Самовыражение? Признание? Нет, не слышали. Это бизнес, детка.
Кстати, после моего ухода из компании, на эту позицию была нанята английская подданная, которая многих и меня в том числе, научила уважать себя, за что ей огромное спасибо. Алекс четко знала себе цену и тот круг обязанностей за которые ей платили, все остальное — за дополнительную плату, она прекрасно жонглировала многочисленными контактами агенств, которые обходились компании в круглую сумму и тем самым повышая условную стоимость предлагаемой идеи, как правило то, что стоит дорого — дорого ценится.
Можно сколько угодно обсуждать ситуацию, которая сегодня сложилась в нашей стране и бизнесе, кто как не мы знаем об этом из первых рук. Но ситуация меняется, меняется кардинально и бесповоротно, экономический кризис штука очень жестокая — он все расставляет по своим местам, отрезвляет горячие головы и является самым дорогим и эффективным MBA…
То, что без маркетинга никуда, кажется, стало доходить до самых отсталых слоев предпринимательского сообщества, инстинкт самосохранения, знаете, никто не отменял.
Все больше и больше бизнес вершины покоряют дерзкие и настоящие, все те, кому есть что сказать, кто способен продуцировать жизнь, кому верят и за кем готовы идти.
И наконец, идеи, креативность, оригинальность — без этого просто никуда. Товарами буквально завалены все сегменты рынка, вопрос в том, как вовлечь потребителя и это сейчас самый актуальный и животрепещущий вопрос.
Возможно наступает время, чтобы выйти из окопов и заявить о себе? Осознать себя отдельной творческой единицей способной производить ценностные идеи и мысли, которые способны генерить прибыль?
Это вызов, безусловно. Потому что, чтобы идея стоила денег, она должна быть объективной и привязана к реальности, а не наше любимое — я художник, я так вижу…понимаете о чем я….это заставляет нас не только креативить, но и погружаться в бизнес контекст, а также, умение ценить себя, свои идеи, продавать себя и требовать уважения к своему труду.
В общем, как говорится — it's up to you.
Но профсоюз, я пожалуй замучу.