Как в любом другом случае, важно помнить, что все потребляемые нами бренды, товары и услуги служат своего рода лекарством, задача которого нейтрализовать чувство тревоги, которые мы испытываем в связи с нашими базовыми аффектами и травмами.
Важно помнить, что депрессивно организованных людей переполняет чувство вины, они постоянно ощущают себя плохими и деструктивными, именно отсюда проистекают их поведенческие паттерны и соответственно это накладывает своеобразный отпечаток на их стиль потребления.
Таким образом, они ни в коем случае не приемлют праздного веселья, развлечения и получения удовольствия, напротив, это всегда деловитые и сосредоточенные люди, у которые нет времени на праздные увлечения, шоппинг для них это всегда целенаправленное действие, к которому они относятся предельно серьезно и тщательно продумывая список покупок. Поэтому, излишняя роскошь убранства торгового пространства и чрезмерно вежливый сервис может оказаться самой настоящей преградой для совершения покупок, скорее, они предпочтут демократичность и остаться незамеченными.
Покупают много и сразу, могут приобретать одинаковые модели в разных размерах и цветах, так, как будто это последняя вещь в их жизни и ничего подобного больше никогда не случится. Переубедить практически невозможно, лучше отойти и не мешать, также не стоит злоупотреблять советами и рекомендациями, они сами все прекрасно знают и привыкли обходиться без посторонней помощи.
Отдельно следует сказать о предпочтениях при выборе брендов и товаров, условно их можно описать следующим образом: высокая функциональность без излишеств, однако, они не должны быть лишены намека на романтичность и изысканность, как бы намекая на глубокий внутренний мир своего обладателя.
При создании коммуникации, направленной на этот тип личности, следует помнить, что самое важное - это снизить чувство вины и давление Супер Эго, потому что именно угрызения совести, связанные с желанием вкусить удовольствия, побаловать себя, станут самым большим препятствием на пути совершения покупки.