На первый план вырвался клиент, вырвался в прямом смысле этого слова, потому что долгие годы проведенные в заточении, неминуемо давали о себе знать. Как взбесившийся подросток в период жесточайшего пубертата, клиент тестировал этот мир на прочность, требуя повышенного внимания и вовлечения, соря деньгами в неистовом порыве навстречу исключительно зрелищам. И даже великие бренды, с вековой историей не минула чаша сия, посмотрите что происходит в высокой моде, которая вынуждена выйти на улицу и смешаться с толпой, положив начало новому направлению - street style. И когда, в очередной раз кто-то из сообщества закатывал глаза в параноидном припадке под условным названием «куда катится этот мир» или «я не собираюсь идти у этого на поводу» мне всегда приходит на ум образ Бернара Арно, чей предпринимательский гений всегда оказывался выше социального снобизма и собственных тараканов, одно назначение Вирджила Абло, человека без образования модельера и уже тем более конструктора и портного, на позицию креативного директора Louis Vuitton чего стоило и как показывает практика, Арно оказался прав, уже в который раз…
Но мы не Арно…именно поэтому вместо названия бренда, который будет выстраивать в сознании клиента смысловой образ бренда, стиля, у нас в лучшем случае ФИО, это отдельная песня, я конечно за эгоцентризм, но суровую реальность никто не отменял, если вы серьезно считаете, что использование своей фамилии является уникальным способом продвижения вашего бренда и дифференцирует вас из толпы таких же, я вас поздравляю, ну забудьте оплатить услуги адвоката по процедуре банкротства, нынче это не бесплатно…да, в худшем случае, это как правило разного рода солнышки, цветочки и сердечки, не значащие ровным счетом ничего от слова совсем…
Следующим этапом у нас идет бренд, его ценности и философия, которые как многим нашим бизнесменам кажется, существуют исключительно забавы ради, я Вас огорчу, это не так, от слова совсем, именно концепция бренда, его имплицитные цели и философия определяет буквально все, начиная от визуального образа бренда, привет всем одинаковым профилям в Инстаграм, до внешнего вида продукта, его характерного образа и стиля. Именно ценности бренда, положенные в основу являются теми самыми триггерами, которые трогают, волнуют, рассказывают историю, создают впечатления и эмоции, за которые клиент готов платить, как показывает практика любые деньги, вот такая она, эпоха экономики впечатлений.