Marketing Evangelist - маркетинговое агентство с опытом в исследования и нейромаркетинге
первое в России агентство прикладного нейромаркетинга. Мы открываем новую эру в индустрии маркетинга и рекламы — научный подход, на стыке маркетинга и нейробиологии.
Бизнес по науке — это четкий алгоритм, который всегда достигает поставленной цели, обходя ложные инсайты и когнитивные искажения.
[Саймон Синек, маркетолог]
Существует только два способа повлиять на человеческое поведение: вы можете манипулировать людьми или вдохновлять их
Наш подход
Каждый раз в ситуации выбора в мозге активируются центры удовольствия и боли. Ценность минус боль — так выглядит уравнение принятия решений. Чем выше ценность, тем вероятнее выбор в вашу пользу.
В Marketing Evangelist, мы управляем потребительским поведением, увеличивая удовольствие и уменьшая боль.
[Антонио Дамассио, нейробиолог]
Мы не думающие роботы, которые умеют испытывать чувства, мы роботы с чувствами, которые умеют думать.
laboratory
Marketing Evangelist Lab
Лаборатория — оригинальный формат сотрудничества, который предполагает совместную работу с командой клиента. Такой формат усиливает эмоциональное вовлечение и преодолевает сопротивление изменениям.
Научный подход позволяет маркетологам обоснованно выступать в совете директоров, отбросив неприятный имидж пустых болтунов.
Сделано в россии
Бизнес всегда основан на принципах управления поведением: манипулировать или вдохновлять.
Бизнес как манипуляция действует против природы, порождая сопротивление и неприязнь. Бизнес как вдохновение основан на силе эмоций, создавая ценность и желание обладать.
Цель Marketing Evangelist — создание новой культуры бизнеса, основанной на стратегии — вдохновлять.
[АННА ШЕРЕР, автор проекта]
База знаний
Вдохновлять — наиболее продуктивная стратегия для всех видов деятельности человека, включая бизнес, образование, управление.
Подробнее о стратегиях поведения и механизмах работы головного мозга в базе знаний Marketing Evangelist.