Изучать бессознательные мотивы потребления своей целевой аудитории, идентифицировать истинные потребительские инсайты и создавать продукты, которые апеллируют к бессознательным мотивам и работают на укрепление идентичности вашей целевой аудитории.
Помучившись какое-то время с существующими ныне моделями для разработки продукта и поняв их бесполезность, я взялась за разработку собственной модели, в основе которой апелляция к реальным мотивам потребления, так родилась модель, которую я назвала ITIP, где:
I - identity
T - transformed
I - into
P - product
Суть этой модели в том, что продукт, который вы создаете, есть не что иное, как лекарство, которое призвано вылечить боль вашей целевой аудитории. То есть, все, что вы создаете, продукт, его действие, дизайн и коммуникация обращены к реальным мотивам поведения и служат для укрепления Я концепции целевой аудитории, взаимодействуя напрямую с первой сигнальной системой или Система 1 по Канеману.
Уникальность модели в том, что понимая ожидания своей целевой аудитории от продукта, вы изначально следуете определенному
алгоритму, опираясь на научные знания о формировании личности и исходя из анализа истинных мотивов потребления, а визуальный интерфейс продукта, или нейроэстетика, разрабатывается с опорой на законы восприятия и переработки информации.
Таким образом, вы избегаете как субъективных и ложных представлений о мотивах потребления, так и мучительных споров на тему как правильно и кто прав, потому как, в данном случае, вы опираетесь на научные данные, которые являются
аксиомой.