Зачем. Следует иметь представление, хотя бы поверхностно, об экономическом устройстве мира, понимать что есть спрос, его эластичность и факторы влияющие на них, а также понимать уровни экономического развития, чтобы предлагать компании/бренду адекватную уровню экономического развития — политику маркетинга.
Экономика это контекст в котором развивается компания, чтобы грамотно управлять маркетингом важно понимать основные факторы влияющие на развитие компании.
Пример. Стремительно развивающийся рынок, низкая конкуренция, ненасыщенный спрос: задача маркетинга — удовлетворение спроса и весь маркетинг сводится к…нулю…здесь действительно маркетингу делать нечего, главное это наличие товара, именно об этом мы говорили в предыдущем посте.
Книг по экономической теории огромное количество, найти что-то реально интересное если ты не фрик от экономики нереально сложно, в этой ситуации я ориентируюсь на личность автора, разделяю ли я его ценности или нет.
В данном случае, хочу Вас познакомить с Александром Аузаном, именно книги его авторства буду рекомендовать к прочтению, помимо того что Аузан декан экономического факультета МГУ, по состоянию души он та еще 5 колонна, один из авторов неоэкономического подхода и создатель такого понятия как «институциональная экономика», в общем, скучно не будет, обещаю, итак:
- Экономика всего, Александр Аузан.
- Институциональная экономика, под редакцией того же Аузана.
- Это для тех, кто хочет загнаться и знает язык, курс лекций «Теория Игр» от Yale University