Однажды, открыв для себя психологию, я стала применять ее в маркетинге, затем обнаружила целое направление, которое стало активно набирать обороты на Западе, в то время у нас мало кто об этом говорил, так в моей жизни появился поведенческий подход.
Поняв, что будущее маркетинга в понимании психологии человека, в понимании принципов его поведения и основах мотивации, я решила получить фундаментальное образование в этой области и далее связать свою практическую деятельность именно с ним. Так, я получила образование клинического психолога, специализацию по психодиагностике и психотерапии, специализацию по клиническому психоанализу, а параллельно, работала в реальном бизнесе, внедряя полученные знания на практике.
В какой то момент, поняв, что сил моих больше нет, я решила выйти на свободу и нести свои знания в мир. Но тут случился жуткий облом, так как мне пришлось столкнуться с реальностью, которая была холодна и неприветлива. Годы проведенные в больших российских и западных корпорациях, сделали свое дело, меня никто не знал от слова совсем: любые самопрезентации, когда ты работаешь над чужим брендом запрещены контрактом, да и честно говоря, сил на это не было. Пришлось применять полученные знания на практике.
Я понимала, что практикуемый мной подход, абсолютно новое слово в маркетинге, что мне придется столкнуться с недоверием, непринятием, придется идти против мейнстрима.
Проделав упражнение на ассоциации, я поняла, что моя деятельность очень похожа на деятельность евангелистов, тут меня торкнуло, так как здесь был прямой отсыл к Apple и многоуважаемому мной Джобсу, все сложилось, так появился Marketing Evangelist, Стив на аватаре и сайте - это стало тем самым переходным объектом между проектом, мной и целевой аудиторией.
Дальше, не больше и не меньше, я претендовала на революцию в области маркетинга, считаю, что время пришло, и здесь, необходимо было найти тот самый символ, который бы ассоциировался в сознании людей с революций, с переходом на новый уровень, тут на помощь пришел безмерно мной любимый Казимир и его «Черный квадрат», так появился логотип, который, помимо всего прочего, стал символом психики, того самого черного ящика, который нам предстоит открыть всем вместе.
Так, шаг за шагом, формировалось новое пространство: благая весть о появлении нового подхода к маркетингу, через фигуры выдающихся бунтарей, которые изменили мир, до авангарда и провозглашение манифеста, что мир маркетинга больше никогда не станет прежним.