Каждый решает эту проблему исходя из собственного опыта, уровня эмоционального развития и социального окружения. Среди множества вариантов можно выделить два вектора: направленность на себя и направленность на других.
Те, чья деятельность направлена на себя, движимы нарциссическими мотивами. Не в силах выйти за пределы собственного эгоцентризма, они сосредоточены на заполнении внутренней пустоты. Природа данной пустоты исключительно эмоциональная, ее невозможно заполнить материальными атрибутами: сколько майбахов ни купи, сколько подписчиков не привлеки, всегда будет мало. В поисках удовлетворения эти люди сами того не замечая переходят все мыслимые и немыслимые границы, то и дело попадая на страницы криминальной хроники.
Социальный вызов, который несут в себе популярные представители этого направления, резонирует с тем, что происходит в психике молодых людей в пубертатный период. Бунт против устоявшихся традиций и ценностей, отвержение традиционных ролевых моделей, нарочито вызывающее поведение за гранью моральных норм — все это проявление повторно переживаемого Эдипова комплекса. Благодаря социальным сетям информация распространяется легко и быстро, создавая волну популярности и формируя лидеров мнения. Секрет успеха кроется в том, что подобные явления отражают инфантильную фантазию молодых людей в которой быстро и непринужденно, без каких-либо усилий, можно получить все видимые атрибуты успеха.
Те, кому повезло больше, способны выйти за пределы своей галактики и искать смысл своего существования во взаимодействии с другими. Решая собственные проблемы, они создают то, что нужно другим, это наполняет их существование смыслом, помогает обрести цель в жизни. Такой подход требует много усилий, времени и преодоления себя, здесь нет места хайпу и быстрой наживе.
Остается добавить, что кого бы компания не привлекала к продвижению своего бренда, она всегда проецирует ценности лидеров мнений на собственный образ, укрепляя определенное восприятие. На этом этапе маркетингу было бы полезно разбираться в особенностях потребительского поведения, чтобы осознанно управлять образом компании.