Все потребляемые товары и услуги подчинены имплицитной цели - самоутверждение, уникальность, власть, доминирование.
Психопаты крайне озабочены собственным бессмертием, так как смерть рассматривается ими как неизбежное поражение, поэтому очень часто их деятельность направлена на то, чтобы оставить след в истории, от печальных и разрушительных действий до невероятных научных открытий, собрания бесценных коллекций искусства, создания образовательных учреждений и так далее...
Но, очень важно понимать, что именно стиль потребления зависит от уровня личностной организации: невротик, пограничник или психотик, а также, социального окружения, воспитания и финансового положения, все зависит от того, какие именно атрибуты имеют статус «самоутверждения» в определенном социуме, так, кто-то будет собирать работы Малевича, а кто-то, спичечные коробки, предметы разные, но стиль и мотив потребления - один.
Именно поэтому так важно наделять бренд/продукт/услугу определёнными атрибутами, потому что затем, именно по этим характеристикам идет процесс выбора и предпочтений.