Сбер — это воплощение всего того как не надо. Такое ощущение, что рекламой и взаимодействием с клиентами там занимается исключительно искусственный интеллект, другого объяснения происходящему найти сложно. Здесь что не реклама, то эпический провал, хотя возможно я ошибаюсь и резиновый бюджет покрывает любую, даже самую безрассудную выходку отдела маркетинга и рекламы.
Рекламный ролик по мотивам «Иван Васильевич меняет профессию» лидер рейтинга в списке наиболее выдающихся фэйлов. Ролик рассчитан на тех, кто смотрел фильм, иначе зачем все это? Те, кто смотрел, в курсе чем занимался Милославский ибо персонаж характерный и запоминающийся. Вопрос только в том, что запомнили те, кто смотрел фильм и какие ассоциации закрепились в их памяти. Очевидно, что команде работавшей над рекламой, понятие негативных ассоциаций незнакомо, а это первое, что необходимо проверять работая над рекламным сюжетом.
Далее стоит отметить серию роликов с известными и не очень певицами. Что рекламируют сказать сложно, а вот песенки прилипают мгновенно. Многочисленные повторения рассчитаны на эффект запоминания, хочется спросить, а дальше то что? Захотелось ли приобрести рекламируемые товары, нет! Раздражает ли, да!
Замыкает рейтинг еще одна серия рекламных роликов с известным телеведущим. Здесь вообще полное отсутствие причинно-следственных связей. Хочется спросить, вы действительно считаете, что аудитории передачи Андрея Малахова интересно развитие бизнеса и управление инвестициями?
Все бы ничего, но есть один нюанс, в непростой экономической ситуации для страны, потребитель наблюдает за этой вакханалией, с грустью отмечая как национальный банк спускает миллиарды на бездарную рекламу. Остановите танцпол, слон оторвался от реальности.