Финальный рывок это формирование клиентского опыта. Обычно сюда относят стратегию сбыта и продвижения. Имея на руках карту пути клиента, сегментацию целевой аудитории и ее психографический профиль, сделать это несложно.
Запуск было решено начать с представления нового аромата на профессиональной выставке в Сингапуре, где раз в год собираются ключевые игроки рынка, от брендов до торговых сетей. Я как-то писала об этом мероприятии, чтобы не повторяться, оставлю ссылку
на пост в Инстаграм, там же можно посмотреть как выглядел корнер бренда, скажу только, что огромная шляпа диаметром 25 метров не оставила равнодушным никого. Даже конкуренты втихаря фотографировали инсталляцию.
Презентация аромата на рынках была далека от набившей оскомину пресс-конференции. Вместо этого, в каждой стране запуска была организована выставка бренда, устроенная по законам геймификации. Следуя по красной линии, посетители выставки открывали для себя ценности бренда, которые были представлены в виде символических экспонатов. В конце, их ждал просмотр небольшого документального фильма, который рассказывал о новом аромате.