Психографический профиль Кто же наш потребитель и чего он все-таки хочет, вопрос, уже набивший всем нам оскомину….но, как бы то ни было, как много в действительности, мы знаем о своих клиентах?
Чтобы вы не подумали, что я утрирую, привожу выдержку из презентации одного их самых крутых агентств, чьей специализацией является продвижение, именно так они представляют «портрет клиента», нужно ли говорить, что рекламная компания построенная на данном портрете - деньги на ветер?
Пол: женский, возраст: 27-35.
Семейное положение: замужем, есть 3-е детей
Социальный статус: домохозяйка, сидит дома занимается воспитанием детей на обеспечении супруга.
Анжелика, не так давно родился третий малыш, есть уже две красавицы дочки. Пока муж работает и приносит деньги в дом, обеспечивая материальное благосостояние. Занимается воспитанием детей, уютом, благоустройством дома. Главный страх Анжелики – это порушенное счастье семейного очага. Ей важно чтобы дети не болели, были в безопасности. Муж был доволен и мог отдыхать приходя домой. Квартира уже мала для их большого семейства поэтому они переезжают в дом. Дом куплен на отдельном участке, где нет проведенной воды, в связи с этим она ищет компанию, которая может обеспечить воду в дом. Изначально она будет спрашивать знакомых или соседей, кто уже заказывал похожие услуги – кого они могут порекомендовать. Окончательное решение будет согласовывать с мужем, потому как он выделяет деньги.
Изучение целевой аудитории в классической модели маркетинга сводится к социометрическим данным, которые ровным счетом нам ничего не дают, кроме пола, возраста, семейного положения и количества детей.
В поведенческой модели, мы исследуем социальную группу, социальный статус, стиль жизни, затем переходим к индивидуальным особенностям, которые включают все структуры, формирующие личность и определяющие реакции и стиль потребления, ранее я уже писала подробно об этом:
https://marketingevangelist.ru/blog/slishkom-chelo...